Корзина пуста

+7 (800) 777-29-67
бесплатный звонок по России
+7 (495) 668-07-67
   



Лизинг Заявка на тендер
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
Производители

Nilson (Швеция)
Endress(Германия)
Gesan (Испания)
Olympian (Англия)
F.G. Wilson (Англия)
Honda (Япония)
Fubag(Германия/Китай)
SDMO (Франция)
Huter (Германия/Китай)
Cummins (Англия)
Hyundai (Китай)
Eisemann Германия)
Geko (Германия)
Denyo (Япония)
Elemax (Япония)
Hitachi (Япония)
Sturm
Champion
Prorab
Kubota (Япония)
GenPower(Турция)
Energo (Франция)
Ayerbe (Испания)
EuroPower (Бельгия)
Lister Petter (Англия)
Вепрь (Россия)
TCC (Россия/Китай)
Энерго (Россия)
AKSA (Турция)
Greenfield (Китай)
Kipor (Китай)
ПСМ (Россия)
Caterpillar (США)
Рекомендуем

Новости

История электростанций

Версия для печати
    Еще в древней Греции упоминалось об электрических явлениях. Правда, по настоящему заговорили об электричестве только в конце 18в. С этого момента люди начинают работать над созданием источниками электричества (электрогенераторов), электродвигателей. Эволюция электрогенераторовПервым создал электродвигатель, и тем самым положил началу производства генераторов тока, русский ученый Б. С. Якоби. Четыре года ушло на совершенствование первого двигателя, после он был испытан на Неве. С этого момента началось массовое производство генераторов тока, электродвигателей.

    Время шло, развитие не стояло на месте, а возможности увеличить дальность передачи от электростанции постоянного тока не было. С этого момента началось развитие однофазных генераторов переменного тока. В России электростанции переменного тока появились в конце 1880 годов. Первый город, который был переведен на полное элетроснабжение , было Царское село. Вскоре в России появилась первая электростанции мощность 800кВА.Она находилась в Петербурге и имела сеть линий передач длиной более 60км. Но станция вырабатывала однофазный ток, который подходил для большинства бытовых нужд и не могла обеспечить электричеством более сложную технику.

    Поэтому в начале 90-х годов русским ученым был изобретен трехфазный генератор переменного тока. Данная технология получила широкое применение в производстве и стала использоваться повсеместно.

    С развитием технологий и ростом городов, появилась потребность в электроснабжении труднодоступных участков, куда не возможно было провести ЛЭП. И люди начали думать о возможности «перенести» электричество в необходимые участки. Все началось с изобретения двигателя внутреннего сгорания, который был изобретен в конце 90х годов Р.Дизелем. В основе работы было сжигание топлива при высокой температуре воздуха в цилиндре. В итоге, в совокупности этих двух изобретений (генератора переменного тока и ДВС), была создана первая портативная электростанция с двигателем внутреннего сгорания.

    Принцип работы был довольно прост: при запуске двигатель приводит в движение генератор, который начинает вырабатывать электричество напряжение 220В либо 380В. Обычно используется асинхронный генератор в данных станциях.

    На данный момент существуют двигатели, которые работают на бензиновом топливе (АИ92) и дизельном топливе. Мощность портативных электростанций обычно колеблется от 0,9кВт до 20кв и обычно они используются для поддержания электричества в загородных домах. Также стоит заметить, что бензиновые электростанции имеют мощность от 0,9кВт до 20 кВт, когда дизельные электростанции от 3кВт и выше. Кроме портативных (бытовых) генераторов существуют дизель-генераторные установки, мощность которых доходит до 3мВт. Электростанции такой мощности чаще уже используются на производстве, где требуется непрерывное электроснабжение для работы.

Наши филиалы:
Москва: +7 (495) 668-07-67          Санкт-Петербург: +7 (812) 448-53-90          Казань: +7 (843) 27-27-050          Белгород: +7 (4722) 40-23-36
Краснодар: +7 (861) 203-38-16          Уфа: +7 (800) 777-29-67          Екатеринбург: +7 (343) 237-27-11          Тюмень: +7 (3452) 56-56-35