Корзина пуста

+7 (800) 777-29-67
бесплатный звонок по России
+7 (495) 668-07-67
   

Акция!

Бензиновый генератор Fubag BS 3300 ES

3 кВт, электрозапуск

26 880 руб.

29 070 руб.

Акция!

Бензиновый генератор Fubag BS 5500

5 кВт, ручной запуск

34 900 руб.

40 370 руб.

Акция!

Бензиновый генератор Fubag BS 6600

6 кВт, ручной запуск

39 000 руб.

44 200 руб.

Акция!

Бензиновый генератор Fubag BS 7500

7 кВт, ручной запуск

42 900 руб.

49 160 руб.

Акция!

Бензиновый генератор Huter DY3000L

2,5 кВт, ручной запуск

14 350 руб.

15 350 руб.

Акция!

Бензиновый генератор Huter DY6500L

5 кВт, ручной запуск

25 900 руб.

29 120 руб.

Акция!

Бензиновый генератор Huter DY6500LX

5 кВт, электрозапуск

29 000 руб.

32 550 руб.

Акция!

Бензиновый генератор Huter DY8000LX

6,5 кВт, электрозапуск

31 800 руб.

36 980 руб.

Акция!

Бензиновая мотопомпа FUBAG PG 1300 T

для сильнозагрязненной воды, ручной запуск

40 000 руб.

47 750 руб.




Лизинг Заявка на тендер
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
Производители

Nilson (Швеция)
Endress(Германия)
Gesan (Испания)
Olympian (Англия)
F.G. Wilson (Англия)
Honda (Япония)
Fubag(Германия/Китай)
SDMO (Франция)
Huter (Германия/Китай)
Cummins (Англия)
Hyundai (Китай)
Eisemann Германия)
Geko (Германия)
Denyo (Япония)
Elemax (Япония)
Hitachi (Япония)
Sturm
Champion
Prorab
Kubota (Япония)
GenPower(Турция)
Energo (Франция)
Ayerbe (Испания)
EuroPower (Бельгия)
Lister Petter (Англия)
Вепрь (Россия)
TCC (Россия/Китай)
Энерго (Россия)
AKSA (Турция)
Greenfield (Китай)
Kipor (Китай)
ПСМ (Россия)
Caterpillar (США)
Рекомендуем

Новости

Устройство электростанций

Версия для печати

Устройство электростанций

    Основными функциональными блоками электростанций Устройство электростанцийявляются двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и генератор. В зависимости от типа электростанции, используются 2 типа двигателей – карбюраторный бензиновый или дизельный. Обычно ДВС соединен с генератором, образуя единый функциональный блок. Двигатель запускает генератор, который вырабатывает электрический ток, напряжение которого 220 или 380 В и частота 50 Гц. Иногда также присутствует разъем постоянного тока 12В для зарядки автомобильных аккумуляторов.
    Мощность электростанций может варьироваться от сотен Вт до сотен кВт. При этом мощность бензиновых электростанций обычно не бывает большей 12 кВт, в то время как дизельные бывают значительно мощнее.
    На стенках генератора размещены электрические узлы, дополняющие функционал электростанции, набор которых может меняться в зависимости от производителя и модели генератора. Обычно это блок предохранителей, электрические разъемы и др. Над двигателем размещается топливный бак электростанции, емкость которого опять же может варьироваться в зависимости от типа электростанции. Топливо используется соответственно типу генератора. В бензиновых генераторах чаще всего применяется бензин марки Аи-92. Все вышеуказанные узлы крепятся на раме генераторной установки.
    В зависимости от марки электростанция может быть оснащена тремя различными системами пуска. Это ручной пуск, при котором для запуска генератора необходимо резко потянуть шнур; электростарт, при котором пуск осуществляется с помощью ключа и автоматический пуск. Последний вариант обеспечивает автоматический запуск генератора при отключении электроснабжения в период времени от 20 секунд до 1 минуты в зависимости от модели станции. При возобновлении электроснабжения, генератор автоматически отключится с перерывом работы электросети в 2-5с.
    В современных электростанциях применяются генераторы с системой самовозбуждения. Большинство из них оснащены системой автоматического регулирования напряжения. Генераторы вырабатывают переменный ток с параметрами, указанными выше, удовлетворяющими европейским стандартам. Конструктивно генераторы состоят из одноподшипникового ротора в металлическом корпусе. При выборе генератора обратите внимание на количество фаз. Однофазные электростанции применяются в случае однофазной электропроводки. Применяя трехфазные станции, необходимо следить за тем, чтобы соблюдалось примерное равенство нагрузок на каждой из фаз (для нормальной работы, разница не должна превышать 20-30 %).
    Несколько слов о системах охлаждения электростанций. Они применяются двух типов. В бензиновых электростанциях используется воздушное охлаждение, в ДГУ могут применяться как воздушное, так и водо-воздушное охлаждение, в конструкции которого присутствует радиатор.
    Для снижения уровня вибрации станции, в конструкции предусмотрены специальные амортизаторы.
    В зависимости от модели, в комплект электростанции могут входить дополнительные устройства, такие как система дистанционного управления, защитный кожух, шасси и др.

Наши филиалы:
Москва: +7 (495) 668-07-67          Санкт-Петербург: +7 (812) 448-53-90          Казань: +7 (843) 27-27-050          Белгород: +7 (4722) 40-23-36
Краснодар: +7 (861) 203-38-16          Уфа: +7 (800) 777-29-67          Екатеринбург: +7 (343) 237-27-11          Тюмень: +7 (3452) 56-56-35