+7 (800) 777-29-67
бесплатный звонок по России
+7 (495) 668-07-67

Корзина пуста

Акция!

Бензиновый генератор TSS SGG 2800EN

2,8 кВт, электрозапуск

29 000 руб.

40 000 руб.

Акция!

Бензиновый генератор TSS SGG 5000N

5 кВт, ручной запуск

43 000 руб.

55 000 руб.

Акция!

Бензиновый генератор TSS SGG 6000 EHNA

6 кВт, электрозапуск

56 000 руб.

77 000 руб.

Акция!

Бензиновый генератор TSS SGG 8000EHNA

7,8 кВт, электрозапуск

73 500 руб.

90 000 руб.

Акция!

Бензиновый генератор Huter DY4000L

3 кВт, ручной запуск

23 500 руб.

40 000 руб.

Акция!

Бензиновый генератор Huter DY6500L

5 кВт, ручной запуск

37 000 руб.

52 000 руб.

Акция!

Бензиновый генератор Huter DY6500LX

5 кВт, электрозапуск

41 500 руб.

60 000 руб.

Акция!

Бензиновый генератор Huter DY8000LX

6,5 кВт, электрозапуск

49 000 руб.

70 000 руб.

Акция!

Бензиновый генератор Fubag BS 3300 A ES

3 кВт, электрозапуск

39 000 руб.

55 000 руб.

Акция!

Бензиновый генератор Fubag BS 5500

5 кВт, ручной запуск

49 000 руб.

70 000 руб.

Акция!

Бензиновый генератор Fubag BS 6600

6 кВт, ручной запуск

56 500 руб.

80 000 руб.

Акция!

Бензиновый генератор Fubag BS 7500

7 кВт, ручной запуск

60 000 руб.

80 000 руб.






Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете
Производители

Honda (Япония)
Fubag(Германия/Китай)
Huter (Германия/Китай)
Вепрь (Россия)
TCC (Россия/Китай)
Энерго (Россия)
SDMO (Франция)
Champion
F.G. Wilson (Англия)
Cummins (Англия)
Hyundai (Китай)
Eisemann Германия)
Geko (Германия)
Denyo (Япония)
Elemax (Япония)
Hitachi (Япония)
Sturm
Prorab
Kubota (Япония)
GenPower(Турция)
Pramac
Energo (Франция)
Ayerbe (Испания)
EuroPower (Бельгия)
Lister Petter (Англия)
AKSA (Турция)
Gesan (Испания)
Greenfield (Китай)
Kipor (Китай)
ПСМ (Россия)
Caterpillar (США)
Endress(Германия)
Рекомендуем

Новости

Предпусковой подогреватель

Версия для печати

Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости предназначен для прогрева неработающего холодного двигателя дизельной электростанции при температуре окружающего воздуха от 10°C и ниже.

В российском климате прогрев дизельного двигателя перед пуском – необходимое условие его нормальной эксплуатации. При отрицательных температурах загустевает как дизельное топливо так и моторное масло. В летнем дизельном топливе уже при несильном морозе может начаться процесс выпадения кристаллов парафина. Этот парафин может засорить фильтры и трубопроводы топливной системы и в дальнейшем вывести из строя сам генератор.

Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить износ двигателя, потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на последующий ремонт.

 

Предпусковой подогреватель обеспечивает:

  • гарантированный, легкий и быстрый запуск двигателя в холодное время года;
  • снижение износа узлов дизельного двигателя;
  • уменьшение расхода топлива и моторного масла по сравнению с непрогретым двигателем;
  • уменьшение нагрузки на пусковые аккумуляторные батареи;
  • увеличение сроков эксплуатации установки;
  • беспрерывную и стабильную работу генератора в эксплуатации.

 

Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости Предпусковой подогреватель Webasto подсоединяется в контур охлаждения двигателя и при помощи электрического насоса прокачивает через себя охлаждающую жидкость, при этом нагревая ее. Горячая охлаждающая жидкость, поступает в каналы двигателя, передает тепло металлу и механизмам, моторному маслу и топливным магистралям, позволяя уже через 5–10 минут гарантированно запустить двигатель ДЭС при любой температуре окружающего воздуха. При работе двигателя жидкостный подогреватель автоматически отключается.

Предпусковые подогреватели бывают дизельными для генераторов, использующихся в качестве основного источника электропитания, и электрическими, для электростанций, использующихся в качестве резервного источника электропитания.

 

Дизельные предпусковые подогреватели работают на дизельном топливе (топливо к нему подается из топливной системы дизельной электростанции или отдельного топливного бака). Как правило такие подогреватели устанавливаются на мощные дизельные генераторы.

Электрические подогреватели подключаются к магистральной сети и всегда находятся в режиме готовности к работе.

Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости

 

Схема дизельного предпускового подогревателя

Схема дизельного  предпускового подогревателя

1 – забор охлаждающей жидкости; 2 – вывод охлаждающей жидкости; 3 – забор воздуха для горения; 4 – подача топлива; 5 – выход выхлопных газов.

 

Подогреватели имеют несколько режимов работы: режим прогрева по таймеру и режим поддержания температуры.

В первом случае прогрев осуществляется по определенным временным отрезкам, которые задаются таймером. Во втором случае устройство постоянно поддерживает температуру охлаждающей жидкости на заданном уровне. Охлаждающая жидкость прогревается до определенной температуры и при достижении ее подогрев прекращается. Дальнейшая работа подогревателя осуществляется автоматически.

Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости

 

Следует заметить, что самый прогрессивный способ для надежного обеспечения запуска и эксплуатации дизельной электростанции – это установка генератора в отапливаемом помещении или контейнере. Данный способ решает множество проблем, таких как шум генератора, воздействие окружающей среды и перепадов погоды на дизельную электростанцию, а также обеспечивает быстрый запуск в холодное время года.

Наша компания имеет многолетний опыт производства контейнеров, предлагая своим клиентам полный спектр услуг по пакетированию генераторов и ДГУ.

Наши филиалы:
Москва: +7 (495) 668-07-67          Санкт-Петербург: +7 (812) 448-53-90          Казань: +7 (843) 27-27-050          Белгород: +7 (4722) 40-23-36
Краснодар: +7 (861) 203-38-16          Уфа: +7 (800) 777-29-67          Екатеринбург: +7 (343) 237-27-11          Тюмень: +7 (3452) 56-56-35