Дизель-генераторные установки ЯМЗ

Дизель-генераторные установки ЯМЗ производятся на базе двигателей ЯМЗ. ДГУ ЯМЗ используются для постоянного или резервного электроснабжения. В качестве постоянного источника снабжения электроэнергией дизельгенераторы применяются для удаленных объектов (вахтовые посёлки, артели старателей, месторождения и пр.). Для резервного обеспечения электричеством применяются на объектах, требующих надежного и бесперебойного энергоснабжения (медицинские учреждения, организации по обеспечению связи и хранения информации, промышленные предприятия, финансовые компании и банки и др.).
Дизельгенераторы ЯМЗ изготавливаются в диапазоне мощностей 60–400 кВт или 75–500 кВА. В режиме основной мощности при переменной нагрузке дизельные электростанции ЯМЗ могут работать до 24 часов в сутки. При необходимости дизельный генератор ЯМЗ способен кратковременно (в течение 1 ч на каждые 10 ч) работать в режиме резервной мощности, перегрузка не допускается.
Дизели Ярославского моторного завода – это весь спектр современных многоцелевых четырех, шести, восьми и двенадцати-цилиндровых дизельных двигателей марки ЯМЗ, экологических стандартов от Евро-0 до Евро-4. Базовыми моделями являются тяжелые V-образные дизельные двигатели ЯМЗ серий: ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-7601, ЯМЗ-8401 и ЯМЗ-850. На основе данных моделей созданы современные серии двигателей с показателями Евро-4: ЯМЗ-656 и ЯМЗ-658. В дополнение к V-образным двигателям ЯМЗ, начато производство дизелей ЯМЗ в L-образном исполнении. Ярославский моторный завод вывел в серию принципиально новый для русского дизелестроения мотор – тяжелый рядный двигатель ЯМЗ-650, созданный по лицензии Renault Trucks. Для выпуска данных дизелей построен новый завод и запущены в серийное производство новые двигатели ЯМЗ-534 и ЯМЗ-536.
Модельный ряд дизель-генераторных установок ЯМЗ
Модель | ЭД-60 | ЭД-100 | ЭД-120 | ЭД-150 | ЭД-160 | ЭД-200 | ЭД-250 | ЭД-300 | ЭД-315 | ЭД-360 | ЭД-400 |
Мощность, кВт | 60 | 100 | 120 | 150 | 160 | 200 | 250 | 300 | 315 | 360 | 400 |
Двигатель ЯМЗ | 236М2-48/ 5348-20 |
238М2-45/ 5348-20/ 238ИМ2-2 |
238ДИ/ 5368-22 |
5368-22 | 238ДИ | 7514.10 | 7514.10 | 65809 | 8503.10 | 8503.10 | 8503.10 |
Частота вращения, об/мин | 1500 | ||||||||||
Масса, кг | 1760/ 1389 |
2010/ 1510/ 2005 |
2230/ 1700 |
1860 | 2350 | 2750 | 3250 | 3150 | 4245 | 4385 | 4425 |
Преимущества ДГУ ЯМЗ
Уверенный пуск в холодных условиях
Надежная работа в суровых условиях Крайнего Севера, мягкий пуск при отрицательных температурах – благодаря неприхотливой конструкции двигателей ЯМЗ, изначально созданной для российских условий.
Увеличенный ресурс двигателей
От 10000 до 18000 моточасов до капитального ремонта: ЯМЗ – лучшие по данному показателю среди отечественных двигателей.
Отличный прием нагрузки
Большинство моделей ДГУ на двигателях ЯМЗ имеют фактический «запас» по мощности, что обеспечивает отличный единовременный прием нагрузки – вплоть до 100%.
Неприхотливость к качеству топлива
В отличие от большинства специально неадаптированных к российскому топливу импортных дизель-генераторов (SDMO, FG Wilson и пр.) или двигателей-комплектующих для ДГУ (Volvo Penta, Perkins, IVECO и пр.) классические двигатели ЯМЗ, имеющие очень простую топливную систему, выносливую конструкцию и механический регулятор впрыска топлива, очень некритичны к качеству топлива. Это особенно актуально при эксплуатации ДГУ в России, учитывая нестабильность качества топлива в различных регионах.
Увеличенный межсервисный интервал – 500 моточасов
Стандартный промежуток проведения технического обслуживания двигателей ЯМЗ – 500 моточасов. Это минимум перерывов в работе ДГУ на двигателях ЯМЗ и экономия на ТО.
Доступность запчастей
ЯМЗ является одним из первых в России по объемам производства и реализации дизельных двигателей, применяемых в самой разнообразной технике промышленного и коммерческого назначения. Это обеспечивает широчайшую доступность запчастей ЯМЗ в любом регионе России, самую широкую сервисную сеть по обслуживанию в России, плюс сервисные центры в Азербайджане, Армении, Афганистане, Белоруссии, Болгарии, Вьетнаме, Германии, Египте, Казахстане, Китае, на Кубе, в Кыргызстане, Литве, Молдавии, Монголии, Сирии, Туркменистане, Узбекистане, Украине и в Эстонии.
Простота самостоятельного ремонта
Крайне простая (без электронных систем), ремонтопригодная конструкция двигателей ЯМЗ, позволяет легко организовать проведение любых сервисных, ремонтных работ собственными силами, вплоть до выполнения полного капремонта двигателя.

- АВР;
- системой дистанционного мониторинга;
- подогревателем топливной жидкости;
- дополнительными топливными бачками и автосистемами дозаправки;
- цифровыми системами учета потребления топливной жидкости;
- топливными фильтрами-осушителями воздуха.
Также при необходимости дизель-генераторные установки ЯМЗ могут быть поставлены в следующих исполнениях:
- в открытом исполнении;
- во всепогодном шумоизолирующем кожухе;
- в мобильном исполнении на одно- или двухосном шасси;
- в контейнере.
Подобрать генератор с необходимыми для вас параметрами помогут наши специалисты.
Все возникшие вопросы адресуйте нам через форму обратной связи на сайте, по телефонам:
+7 (800) 777-29-67, +7 (495) 668-07-67,
или по электронной почте: zakaz@energo-diesel.ru